Каждый нормальный человек хочет радоваться, дышать полной грудью и развиваться. Только в творчестве развития мы способны испытывать те самые позитивные эмоции и чувство наслаждения, ради которых хочется жить. Так устроен наш мозг.

Однако свободный и разумный человек не нужен тем, кто идет к власти в буквальном смысле слова по трупам. И чем умнее и дальновиднее такой властолюбец, тем жестче он попытается контролировать именно сферу образования. Потому что управлять обществом проще всего через перестройку сознания детей.

Настоящее творчество – это не про рисунки, вязание или музицирование. То, что в современном обществе принято называть творчеством – лишь инструменты для его проявления. НАСТОЯЩЕЕ ТВОРЧЕСТВО – это СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. Подумайте сами, от какого слова произошло само понятие творчества? В своем творчестве человек становится подобен Творцу. Только Бог – наивысший образец для творческой личности. Только Он точно знает, как необходимо управлять вселенной, чтобы человек стал счастливым.

Пожалуй, наивысшее творчество, доступное человеку – это рождение и воспитание детей. И вот уже для того чтобы ребенок вырос по-настоящему творческой личностью, то есть получил возможность управлять своей реальностью во взрослом возрасте, его необходимо вовремя обучать и пению и рисованию и лепке. Но не для того, чтобы он вырос, например, скульптором! Сначала нужно сформировать целостную и разносторонне развитую личность. И уж потом, если окажется, что талант данного человека в создании скульптур, он выберет эту деятельность своей профессией.

Чтобы выйти на уровень творчества необходимо многогранно и с разных сторон развивать мозг! То есть давать ему посильные задачки, которые он не сможет решить сразу и легко. Методично развивать базовые психические функции – внимание, память, восприятие, мышление. Сделать это можно только в прямой передаче от одного человека, который уже обладает необходимыми навыками, к ученику. В этом и состоит основная задача школы и всей системы образования.

Что мы наблюдаем сейчас? Образование в России уничтожает любое творчество. Отдельные педагоги – новаторы стараются этого не допустить. Но когда они попадают в жернова системы, которая нацелена на прямо противоположный результат, то теряют силы и способность к выживанию.

Во все времена были, есть и будут те люди, которые тупо хотят власти. Потому что власть сама по себе позволяет им почувствовать свою значимость.

Для того чтобы выйти на уровень творчества, необходимо пройти довольно длительный период столкновения со своими страхами, комплексом неполноценности, негативными эмоциями и постыдными желаниями. В психологии этот непростой процесс называется столкновением со своей Тенью. Его невозможно избежать. Только приняв и проработав свою, а не чужую, Тень, человек очищается и выходит на уровень Света, то есть на уровень Со-Творчества с той частицей Бога в самом себе, которая называется Душой.

Формирование человека – творца своей судьбы – длительный процесс. Часто длиною в жизнь. А ещё чаще – длиною в череду жизни нескольких поколений, которые методично готовили почву для того, чтобы когда-то в их роду родился тот самый ребенок, который сможет выйти на уровень истинного творчества.

Чем больше в человеке комплекс неполноценности, чем меньше он хочет и готов столкнуться с собственной Тенью, тем больше он будет стремиться не к власти над своей жизнью и созиданию, а к власти над другими людьми и жесткому управлению ими, к тирании. Сильным и развитым человеком управлять невозможно. С ним можно только сотрудничать и договариваться. Значит что? Значит нужно лишить его этой способности к самостоятельности как можно раньше! И начинать лучше всего уже с утробы матери. Чтобы уж точно не промахнуться.

Поэтому ничего удивительного в том, что такие люди, стремящиеся уничтожить любую способность мыслить самостоятельно и возможности для свободы выбора других людей, как им жить, были, есть и будут во все времена. Страшно, когда они получают доступ к системе образования.

Настоящему творчеству я посвятила всю свою жизнь. С раннего детства меня волновали вопросы, как сделать так, чтобы мне дали возможность развиваться в соответствие с моими потребностями и чувствами. Это было очень непросто. Мне приходилось преодолевать сопротивление всей родовой и социальной системы воспитания, которая была тогда. Уже в подростковом возрасте я поставила себе цель. Я хотела родить сына и дать ему все те возможности, которые не удалось когда-то получить мне. И я это сделала. Я готовилась к рождению ребенка несколько лет. Я буквально вела его от зачатия к зрелости, параллельно изучая все науки о человеке, которые мне были доступны. Я считаю свой результат феноменальным. Потому что у меня реально получилось исправить многие родовые проблемы, которые мешали формированию крепкой психики и здоровья ребенка.

Но я столкнулась с большой проблемой. Эта проблема называется «искусственный интеллект». Поголовное «оцифровывание» общества приводит к зависимости от гаджетов, компьютеров и средств коммуникации, которые, казалось бы, облегчают нашу жизнь. А от чего они ее облегчают? От того, чтобы больше общаться друг с другом? От того, чтобы думать самостоятельно?

Тот эксперимент по переходу на дистанционное обучение, который сейчас был введен в связи с карантином, показал, что даже у взрослых людей, у студентов ВУЗов падает восприимчивость, реакция тормозится, поднимается агрессия. Образование из увлекательного процесса превращается в нудную обязаловку «лишь бы сдать экзамен». Что же говорить про детей?

А учебники? Вы видели учебники своих детей? По ним можно усвоить СИСТЕМУ того или иного предмета и понять его? На мой взгляд, это в принципе невозможно. В адекватных школах давным-давно учителя перешли на преподавание через конспект. И это требует высокой квалификации самого педагога. Учителю приходится биться с системой образования, чтобы выполнить свои профессиональные обязанности на хорошем уровне. Многие ли выдерживают такой прессинг, как считаете?

А эти немыслимые тесты ОГЭ и ЕГЭ, которые построены по принципу «завалить» способность к образному мышлению и самостоятельной обработке и анализу информации? Чтобы хорошо написать такой тест, не надо глубоко знать предмет. Надо лишь понять принцип выставления оценки его составителя.

Какова же цель подобных экспериментов над образованием? На мой взгляд, она стара, как мир. Чем уже мышление человека, чем больше он хочет лишь хлеба и зрелищ после тяжелого труда, тем легче им управлять. Тем легче заставить его поверить в то, что сам он ни на что не способен. Что он ничего не решает. Что его слово не имеет веса. Тем чаще он промолчит, когда грабят его дом, унижают достоинство, отнимают жизнь.

Что же делать? Надеюсь, Вы знаете.

Я же понимаю лишь одно. Чтобы изменить окружающий мир, в первую очередь придется изменить себя. Вернуть себе достоинство и уверенность в собственных силах. Встать на путь развития своих талантов и способностей. И выйти на тот уровень, который сделает Ваше слово веским. И это задача не на один день, месяц или год. Это задача на жизнь. Конечно, она подойдет только тем, кто по-настоящему хочет вернуть себе свои права на свободу воли и настоящее творчество.

Я вижу, что путь возрождения каждого человека начинается с его семьи.

Я уверена, что семья – это то место, где объединяются близкие по духу люди для совместного творчества на всех уровнях. И для рождения и воспитания успешных и счастливых детей. И для реализации каждого человека в отдельности. И для умножения радости от общения друг с другом. И для наилучшей организации бытовых вопросов. В общем, семья создается для роста и развития Любви. Тогда и только тогда она попадает в круг благословения Бога и под Его защиту.

Но чтобы получить такую семью, приходится много и методично трудиться, в первую очередь над самим собой. Приходится много учиться и развивать и свой мозг, и свои эмоции и навыки коммуникации.

Самая большая проблема, которую необходимо преодолеть для обретения такой семьи – это встретить того самого человека. Человека, с которым вы будете близки духовно. С которым вам будет в радость трудиться над общим делом не покладая рук. Самое трудное – это встретить и не оттолкнуть человека, с которым вы начнете творить свою собственную реальность.

Именно решению этой проблемы я посвятила свою профессиональную деятельность на данном этапе своего развития.

Потому что моя жизнь конечна. И её не хватит для решения глобальных вопросов общества. Но если я смогу помочь встретить близкого по духу человека как можно большему числу людей, значит, крепких семей станет больше. Значит, родится больше талантливых детей. И кто-то из них обязательно сможет помочь нашему обществу стать по-настоящему лучше.

Вместе мы сила. Испокон веков все технологии тирании базировались на разобщении людей. Потому что, каким бы гениальным не был каждый из нас, один в поле не воин, и никогда им не станет. А действовать в команде и сообща мы учимся в первую очередь в семье. Невозможно реализоваться в профессии, если навыки семейного сотрудничества не выработаны.

Лично для меня карантин сыграл хорошую службу. Потому что я, наконец, обратила весьма пристальное внимание на самых близких мне людей, и увидела те вопросы, которые надо было решать ещё вчера. И еще я увидела, что та модель сохранения здоровья и развития способностей моего сына, которую я вырабатывала десятилетиями, работает. Поэтому я спокойна. Я могу управлять самыми важными составляющими качества жизни своей семьи.

Сегодня у меня получился длинный пост. Но и тема образования цепляет меня за живое. И я не могла промолчать. Мне хотелось бы услышать Ваше мнение. Вы уже знаете, что делать Вам для того, чтобы развить свою способность к творчеству? И как именно Вы можете сделать наш мир чуточку лучше?

Я считаю, что единственный путь для того, чтобы сохранить свои права дышать полной грудью состоит в объединении людей, близких по духу. Людей, которые, словно большая семья, смогут объединиться и дать отпор тому, кто посягает на их свободу. Только в большой и дружной семье можно нормально вырастить младшее поколение, воспользоваться мудростью старших и найти способ для наилучших действий среднего возраста.

Я не собираюсь ни с кем спорить. Себе я уже давно все доказала. И знаю, что и почему говорю.

Поэтому я прошу Вас не молчать. Выразите свое отношение к тому, что Вы только что прочитали. И мы все гораздо быстрее поймем – по пути ли нам дальше.

Лично мне, чтобы поднять глаза и увидеть то, что происходит в нашем обществе, помогло интервью Ольги Четвериковой «На кону будущее мира. Главная тайна Грефа. Ольга Четверикова». Его Вы легко найдете на канале YouTube.

Поделиться ссылкой: