Меня всегда интересовало, как устроена наша жизнь на уровне материи. Хотелось проникнуть вглубь мельчайших частичек, из которых мы состоим и познать законы, по которым строится и работает наше тело.
Законы устройства жизни изучает химия, базируясь на знаниях математики и физики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ещё в школе я заинтересовалась химией. И получила соответствующее образование в отличном техническом ВУЗе Санкт-Петербурга.
Потом я работала в РАН. И занималась синтезом новых лекарственных средств для генной инженерии.
Моя прекрасная естественнонаучная база помогает мне до сих пор. Мне очень повезло с преподавателями. По настоящему увлечёнными, творческими людьми и мастерами своего дела. Меня научили структурировать и систематизировать любую информацию, объединять знания из разных областей и применять их на опыте.
Когда меня спрашивают, кто я по профессии, у меня нет сомнений в ответе. Чем бы я ни занималась, я всегда останусь учёным. Ибо это определённый склад ума и стремление к интеллектуальному творчеству.
И я очень благодарна своему техническому образованию, которое позволяет мне не оставаться простым исполнителем, а создавать своё. Свои системы и стратегии. По которым я и живу.
Видимо мне на роду было написано не оставаться просто учёным-химиком медицинского назначения. А продолжить своё развитие, соединяя все области знаний о человеке, которые я только могла охватить.
В моей жизни случился кризис. Иммунная система дала сбой. И врачи не смогли мне помочь. Передо мной встал выбор. Оставаться инвалидом. Либо изучить методики управления своим здоровьем на практике. Конечно, я пошла по второму пути.
В результате я создала систему поддержания своего здоровья в хорошем состоянии. Я посвятила этому год жизни. Но словно родилась заново. Никогда я не чувствовала себя настолько замечательно! Мне даже в голову не могло прийти, что можно не ходить, а порхать. Настолько лёгким стало тело!
Через 2 года после того, как я перешла на особое питание, продолжая работать в химической лаборатории, с канцерогенами, я родила сына. Ему поставили оценку 9 по шкале Апгар.
К рождению и воспитанию сына я просто не могла подойти беспечно. Я поставила своей целью вырастить и воспитать здорового, смышлёного, успешного ребёнка, который будет обладать прекрасными душевными и духовными качествами, перед которым откроются все возможные пути его реализации в соответствие с его талантами и призванием.
Я многого добилась на этом пути. Воспитывая сына, я изучала актуальнейшие системы педагогики и психологии.
Я увидела, что просто забота о теле не позволяет человеку даже просто быть здоровым. На нас влияют наши мысли и эмоции.
На ребенка же оказывает огромное влияние состояние его матери. Мать может стать, как ресурсом, помогающим преодолеть жесточайшие жизненные кризисы и даже смягчить предрасположенность к наследственным болезням, так и загнать своего ребенка в пучину бед, где трудности будут захлестывать его одна за другой. Правильная материнская работа над собой приводит к глубинным изменениям не только своей женской судьбы, но и расчищает лёгкий путь детям.
В результате своего опыта я создала авторскую систему развития по призванию “ЖЕНЩИНА ФЕНИКС”, благодаря которой за несколько лет психоаналитической психотерапии можно помочь человеку не просто восстановиться после разрушительных для него отношений, но и взять из них силу, выйти на качественно новый уровень жизни. С женщинами система работает напрямую, с мужчинами – через тщательное и глубинное изменение их отношений с матерью.
Можно
- снять психосоматический симптом,
- улучшить отношения с родителями,
- выйти из череды неудач в личной жизни,
- найти своё призвание,
- начать заниматься любимым делом,
- И, конечно же, встретить близкого по духу человека.
Какие бы методики и практики я не изучала, я постоянно шлифую и дорабатываю свою систему естественного развития. Потому что живу по ней сама.
Хотите почитать отзывы некоторых моих клиентов? Переходите по ссылке.
Через несколько лет после рождения сына у нас с мужем произошёл развод. Пережила я его довольно тяжело. Никак не могла понять, почему два состоявшихся прекрасных человека не смогли сохранить семью и нанесли глубокие психологические травмы своему ребенку.
Этот кризис подвиг меня на поиски информации о семье. О том, как нужно её создавать и как сохранять. Для чего она вообще предназначена.
Я защитила диплом на тренера-консультанта по вопросам семейной культуры в первом потоке авторского курса Анатолия Некрасова.
Два года моего обучения пролетели незаметно. Анатолий Александрович был первым, кто открыл мне глаза на главенствующую роль мамы в отношениях любого рода.
Поскольку меня с юности интересовала тема улучшения здоровья, тем более в репродуктивной области, я прошла обучение на консультанта Симптотермального Метода распознавания плодности (СТМРП) в центре кандидата медицинских наук, физиолога и акушера-гинеколога В.Н. Самариной.
Интимные взаимодействия между мужчиной и женщиной слишком важная часть жизни, чтобы я оказалась способной пройти мимо этого знания.
Метод позволяет не пользуясь контрацепцией откладывать зачатие, либо, напротив, зачинать желанных детей в тех случаях, когда по медицинским показателям у супругов вроде бы всё нормально. Однако родить ребёнка почему-то не получается.
Когда же я начала работать с женщинами и обучать их следить за своим женским здоровьем, я увидела, что многие уже потеряли его, как в результате многолетнего отсутствия знания об устройстве своего тела, так и непроработанных психологических травм в застарелых токсичных отношениях. Метод же сам по себе является только диагностическим. Мне же хотелось пойти дальше. И помочь женщинам поправиться.
Я продолжила искать методы и практики работы, как с телесным, так и психическим здоровьем человека. Их было много. Но никакие из них не давали удовлетворяющего меня результата. Зато я обучилась вести индивидуальные и групповые сессии, разработала авторские методики, призванные решить волнующие меня и моих клиентов вопросы токсичных отношений.
Одной из самых важных групповых коучинговых программ для меня стала программа Натальи Стуковой “Хозяйка Рода”, в которой давались методы исправления судьбы человека через выявление и символическое преобразование родовых сценариев, на бессознательном уровне заставляющих человека поступать нелогичным и наносящим себе вред образом. Преподаватель начитывала массу интереснейшей теоретической информации. В качестве терапевтической работы нам были предложены базовая песочная терапия и сказкотерапия. Однако в моем случае они не принесли желаемых практических изменений.
Тогда я решила, что, наверное, мне пора остановиться. Хватит уже учиться и чего-то искать. Наверное, всё же исцелить родовые программы и изменить судьбу не в человеческих силах.
Когда ты сдаёшься, обязательно появляется человек. Он указывает тебе, куда ты можешь сделать следующий шаг.
И мне рассказали о Евгении Мищенко, профессиональном психотерапевте, авторе методики сценарного моделирования на юнгианской песочнице. Я подумала: “Почему бы не попробовать?” И нырнула с головой в обучение песочной терапии.
Фактически я получила почти в индивидуальном порядке практическое психологическое образование в области аналитической психологии. Я прошла 640 часов терапии. Как в виде методических тренингов для психологов, так и запатентованной Е.Я. Мищенко технологии решения любых жизненных задач.
Вот перечень методических тренингов, которые я прошла:
- Основы юнгианской песочной терапии. Индивидуальная и групповая работа.
- Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками.
- Юнгианская песочная терапия психосоматических расстройств.
- Женщина, творящая мужчину: любовника, мужа, отца, творца.
- Песочная терапия Юнга: работа с психологической травмой.
- Песочная терапия Юнга: Мать. Отец. Эрос и Базовое доверие.
- Песочная терапия Юнга: Преодоление переносов.
- Песочная терапия Юнга: Талант, деньги и жизненный успех.
- Профориентация в песочнице Юнга.
- Песочная терапия Юнга: Тень, как ресурс личности.
- Песочная терапия Юнга: преодоление нарциссизма.
Это образование, наконец-то дало мне тот инструмент, который позволил исцелить родовые, перинатальные и младенческие травмы, не поддававшиеся никакой существенной коррекции ранее.
Я стала другим человеком, будто бы родившейся заново.
Даже в самом лучшем сне мне не могло и почудиться, что мне будет позволено реально изменить свою судьбу уже во взрослом возрасте.
Это позволило мне принять психологию в целом и психодинамическую психотерапию в частности, как мое призвание и открыло путь к изучению еще более глубоких слоев психики человека, ответственных за его адаптацию в социальной и личной сферах жизни.
Продолжая развиваться в своем призвании я столкнулась с тем, что сексуальность женщины, ее любовные отношения, успешная профессиональная реализация и отношения с родителями оказываются тесно связаны между собой.
И мне захотелось разобраться в данном вопросе, для чего было необходимо получить качественное образование в области психоанализа.
Я долго выбирала ВУЗ, в котором бы мне хотелось получить именно высшее психологическое образование. Имея многолетний опыт работы в системе образования, я понимала, насколько современное образование отличается от того, которое давалось В России в 90-е годы XX столетия. К сожалению, не в лучшую сторону. А мне нужно не просто подтверждение своих регалий, но в первую очередь, знания.
И я нашла такой ВУЗ. Это Восточно-Европейский институт психоанализа, в магистратуру которого я и поступила в 2020 году. Мне было очень приятно общаться с преподавателями данного ВУЗа. Каждый из них – высочайший профессионал.
Безусловно, самую значимую роль в моем становлении, как психолога, сыграла доктор психологических наук, профессор, семейный и парный терапевт Елена Валерьевна Змановская, под чьим внимательнейшим научным руководством я защитила магистерскую диссертацию на тему “Незавершенная сепарация от матери в структуре нарушенного психосексуального развития женщины”.
Теперь, став магистром психологии по профилю “психоанализ” я вернулась к научной карьере и готова брать новые горизонты.
Наука наукой, но в первую очередь я практик. Наука необходима для того, чтобы профессионал имел качественную теоретическую подготовку и не навредил клиенту своим непрофессионализмом.
Главная же цель всей моей деятельности и постоянного обучения – максимально грамотная и быстрая помощь людям, страдающим от невозможности выразить свой богатый внутренний мир в социуме и получить за свой труд достойную награду.
Поэтому уже несколько лет я изучаю методы ведения информационного бизнеса и получаю образование в сфере маркетинга и продаж.
В 2023 г. я также подтвердила свои знания в области нутрициологии и освоила навыки управления занятиями фитнесом и велнесом в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
Для создания моей программы по лечению психического выгорания мне не хватало знаний по физиологии, и я с лихвой получила их на курсе “Инструктор – методист по фитнесу и велнесу”.
Не могу не похвастаться блестящим профессорско-преподавательским составом университета. Преподаватель физиологии адаптивных процессов и нутрициологии – заведующая кафедрой физиологии человека и животных и биофизики Института биохимических технологий, экологии и фармации Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, нутрициолог, доктор биологических наук, профессор. Чуян Елена Николаевна. Преподаватель дисциплины «Научно-методические основы специальности инструктор-методист по фитнесу и велнесу» – заведующая кафедрой спорта и физического воспитания Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, доктор биологических наук, профессор, мастер спорта СССР, автор персональных программ построения идеального тела, Погодина Светлана Владимировна. Преподаватель фитнес и велнес программ – руководитель структурного подразделения ОГ ФСО «Юность России», мастер спорта, Власова Наталья Олеговна.
В сокращённом виде моя история в дипломах выглядит так:
Ученый, кандидат химических наук, психолог-психоаналитик, песочный терапевт, семейный психолог, преподаватель ЧОУВО «Восточно-Европейский институт психоанализа», член Ассоциации песочной терапии.
1991 – 1997 г. – Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (СПбГТИ (ТУ)) Инженер – химик – технолог.
1995 – 1996 г. – Гуманитарное отделение СПбГТИ (ТУ). Основы психолого-педагогической работы. Преподаватель.
1997 – 2000 г. – Аспирантура СПбГТИ (ТУ). Кандидат химических наук.
2001 – 2002 г. – Заболевание токсическим гриппом, отказ врачей от лечения вследствие того, что медицинские методики не помогли. Чудом осталась жива, однако восстановления иммунитета не происходило. Разработала собственную систему восстановления здоровья без медицинского вмешательства, следуя которой в течение года выздоровела.
2002 – 2010 г. – Институт высокомолекулярных соединений РАН. Научный сотрудник, кандидат химических наук 13 разряда. Лаборатория, синтез новых лекарственных средств.
2004 г. – Рождение сына с оценкой 9 по шкале Апгар.
2010 – 2011 г. – ГОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет. Тренер – консультант по вопросам семейной культуры.
2013 – 2015 г. – Международный просветительский центр репродуктивного здоровья “Счастье быть вместе” им. В.Н. Самариной. Консультант 1 и 2 ступени Симпто-термального метода распознавания плодности двойного подтверждения.
2016 – 2017 г. – Консультант по репродуктивному здоровью в онлайн-школе Н.Петрухиной “Запланированное счастье”.
2010 – 2017 г. – Организатор обучающих процессов (рукоделие, педагогика, психология).
2010 – 2013 г – Творческая студия “Золотые ручки”. Преподаватель лепки из цветной глины и валяния шерсти для детей и беременных женщин.
2017 – 2018 г – Онлайн-курс “Путь Души”. Куратор. Разработка авторских психокоррекционных методик и курсов, проведение психологических тренингов.
2018 – 2019 г. – Институт практической психологии “Иматон”. Курс повышения квалификации по программе “Песочная терапия. Юнгианский подход” в объеме 416 часов.
2020 – 2022 г. -Магистратура АНО ВО “Восточно-Европейский институт психоанализа”. (АНО ВО ВЕИП). Магистр психологии. Психолог-психоаналитик.
2022 – по н.вр. – внештатный преподаватель АНО ВО ВЕИП.
2023 – SMM-маркетолог в социальных сетях.
2023 – инструктор-методист по фитнесу и велнесу.
Базовое образование инженера помогает мне, опираясь на знания об устройстве микромира, выстраивать стратегию достижения поставленной цели в любой области жизнедеятельности человека, упаковывая гуманитарное и естественнонаучное знание в стратегию достижения конкретного результата.
Знание о механизме действия лекарств и анатомии здоровья способствует тому, что более 20 лет я не пью таблетки сама, и вырастила без них сына.
Образование психоаналитика лишь легло на моё врождённое знание о том, как нужно зачинать, вынашивать, рождать и воспитывать ребёнка.
Я трансформировала мою семью из дисфункциональной в счастливую.
Я вытащила сына после срыва в “элитной” школе и помогла ему вернуть мотивацию к жизни и обучению.
Я сменила род деятельности с химии на психологию и утвердила свой новый профессиональный статус.
Я собрала воедино все свои навыки и умения и разработала программу лечения профессионального (студенческого) выгорания, охватывающую триединство тела, психики и духа человека, посвятив этому 25 лет своих научных поисков.
Уникальный сплав образования, личного и профессионального опыта теперь позволяют мне проводить моих клиентов там, где большинство специалистов – врачей, коучей, психологов, педагогов, эзотериков лишь разводят руками.
Главный вопрос ко мне обычно: “Откуда Вы берёте силы на всё это?”
Хотите узнать?