Если
честно, мне надоело ходить по бизнес тусовкам, которые созданы для заработка на
тех, кто работает в сфере услуг или ЗОЖ, а не для реальной помощи им.

 

Большинство бизнесменов, поднявшихся в
твёрдой нише, понятия не имеют, как реально зарабатывать в сфере услуг, в
результате чего их предложения превращаются в торговлю воздухом. Огромное
количество мошенников и непрофессионалов подрывают доверие населения к самим
сферам, занимающихся продвижением товаров или услуг, включающих в себя
информационную собственность. Образование дискредитировало себя, поскольку
конкретная польза для студентов подменена количеством прослушанных ими часов не
всегда качественной информации по заявленной теме.

 

Когда я вижу, как многие делают вид, что
занимаются важным делом, а по факту просто перекладывают бумажки и тратят моё
время, так и подмывает закричать: «Ау! Тут есть кто-нибудь живой?» и спросить:
«Уважаемые, интересно, что вы будете делать, когда столкнётесь с реальной
проблемой? Например, серьёзно заболеет кто-то из ваших близких? Так и
продолжите делать вид, что у вас всё ОК?»

 

Поэтому я решила организовать клуб для

предпринимателей, которые стремятся вести свои дела честно, не подставлять
«своих» и приносить реальную пользу своим клиентам, тем самым улучшая наш
противоречивый мир.

Когда-то купеческое слово было ценнее золота, потому что если купец обманывал своих партнёров или покупателей, с ним отказывались иметь дело, и он становился изгоем и банкротом. Возможно, это моя купеческая кровь, доставшаяся мне от прадеда Василия Алексеевича Михеева, диктует мне стремление вести свои дела честно и по справедливости. Точно не знаю. Но мне хотелось бы, чтобы современный бизнес оперировал не только понятиями цены и прибыли, но и ценности тех продуктов, которые он реализует.

Цель клуба «Слово купеческое»: создание надежного пространства «своих людей» для взаимной поддержки, обмена опытом и продвижения предпринимателей, работающих в сфере услуг и ЗОЖ, основанного на честности и доверии.

Формат – очные встречи в Санкт-Петербурге и/или Петергофе 1-2 раза в месяц продолжительностью 3 – 4 часа.

Клубная встреча – это круглый стол для небольшой группы членов клуба (до 10 человек), во время которой происходит индивидуальный разбор затруднительной ситуации, с которой столкнулся один из участников клуба в своём бизнесе.

Основное отличие клуба «Слово Купеческое» от других бизнес-клубов заключается в том, что каждый член клуба оказывает помощь другим членам клуба в той сфере, в которой он имеет сильные навыки и получает помощь в том, в чём он слаб.

Как не только организатор, но и член клуба, я принимаю участие в общем процессе на тех же условиях. Мои сильные стороны – это навыки нишевания и упаковки продукта, а также проработка бессознательного материала психики, мешающего продвижению, сбивающего самооценку и приводящего к эмоциональному выгоранию и болезням, то есть к потере способности и желания в принципе вести этот бизнес, в который, на минуточку, уже вложено огромное количество сил.

Инструменты разбора: 

 

1.     Беседа, во время которой заявленная проблема участника рассматривается с нескольких сторон и точек зрения.

2.     Поиск путей выхода из кризиса или получения новых возможностей для развития проекта средствами коучинга.

3.     Выявление бессознательных установок, которые мешают участнику превратить трудности в возможности и использовать их для качественного скачка в своём бизнесе средствами интегративной психодинамической психотерапии.

4.     Общее обсуждение и обратная связь от участников. Мозговой штурм.

5.     Информирование участника разбора о тех возможностях и препятствиях, о которых он пока не знает, с точки зрения модификации продукта, маркетинга, продаж, юридических вопросов. Консалтинг.

Для того чтобы стать членом клуба необходимо соответствовать следующим критериям:

1.     Вы влюблены в свой продукт, досконального его знаете и горите желанием донести его до как можно большего числа людей, т.к. уверены в его пользе. Отлично, если Вы сами являетесь его первым довольным потребителем.

2.     Вы работаете в сфере услуг. Ваш продукт требует предварительной разработки, включающей в себя интеллектуальную деятельность. Например, подходит медицина, педагогика, психология, ПО, бухгалтерия и т.п, но не подходит ногтевой сервис. Либо Вы работаете в области продвижения товаров для ЗОЖ.

3.     Вы предоставляете своим клиентам понятный им результат, способный в реальности улучшить какую-то область их жизни. Например, подходит профориентация для старшеклассников, в результате которой молодой человек, действительно, выбирает ВУЗ по душе, но не подходит образовательный центр, т.к. сертификат или диплом не является гарантом получения слушателем определённых знаний.

Клуб не подойдёт эзотерикам, астрологам, тарологам и прочим экспертам, не опирающимся в своей деятельности на научную основу и не имеющим профильного высшего образования.

Главный критерий для вступления в клуб «Слово Купеческое» – не доход Вашей организации, а конкретная польза людям, которую несёт Ваш продукт и Ваши честные намерения.

Плата за членство 

 

1.     Ваше участие в разборе и информационная поддержка хотя бы одного участника клуба в течение полугода.

2.     Необходимые организационные сборы, например, стоимость аренды помещения для проведения встречи.

Миссия клуба – объединение тех предпринимателей, для которых важен результат и реальное повышение качества, как их жизни, так и жизни их клиентов.

Если Вам резонирует моё видение бизнеса, заполните, пожалуйста, анкету участника клуба по кнопке ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 72 часов для предварительной телефонной беседы.

С уважением, Наталья Юрьевна Рядинская.